ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ

Ваши вопросы

voprosy.png

1. При оплате топлива я ввел неправильный номер карты (ошибся при указании марки топлива). Что мне сделать, чтобы перевести деньги на мою карту (перевести нужный вид топлива на мою карту)?

- В случае введения неправильного номера карты или указания неправильной марки топлива, Вам необходимо написать заявление на имя генерального директора ООО «ПТК», поставить свою подпись и в отсканированном виде выслать заявление по e-mail: e.gerasimova@ptk.ru, v.yakovleva@ptk.ru или по факсу +7 (812) 493-29-34.

За подробной информацией обращайтесь в Отдел по работе с клиентами, расположенный по адресу: Пискаревский пр-т, 125, корпус 3, строение 1 (телефон: +7 (812) 493-29-34, +7 (812) 493-29-40. Режим работы: 8:30-16:00, перерыв с 13.00-13.30)

Образец заявления в ООО «ПТК», если Вы ввели неправильный № карты
Образец заявления в ООО «ПТК», если Вы указали неправильную марку топлива

2. Что делать, если я не могу получить данные на сайте о товарно-денежных операциях, произведенных с помощью карты?
 
- Вероятно, Вы попытались получить данные одновременно с обновлением страницы сайта. Для получения подробной информации обращайтесь по телефонам: +7 (812) 275-91-92 или 8-800-7000-801.
 
3. Я потерял свою карту. Что мне сделать, чтобы восстановить купленные ранее объемы топлива на карте?

- Если Вы потеряли свою карту, Вам необходимо:
- оперативно позвонить в информационно-справочную службу ПТК для ее блокировки;
- приобрести новую карту «Автопозитив» на любой АЗС ПТК с магазином или в пунктах обслуживания;
- в ближайший рабочий день прибыть к представителю ПТК в одном из нижеперечисленных пунктов обслуживания:
- написать заявление на имя генерального директора ООО «ПТК» Белова А.Б., подписать и передать представителю ПТК в пункте обслуживания, либо выслать по факсу (812) 493-29-34 или в сканированном виде по e-mail: e.gerasimova@ptk.ru.

В целях ускорения переноса топлива с утраченной карты на новую, к заявлению необходимо приложить чеки (по заправке или оплате).
  
4. Я купил другой автомобиль. Что мне нужно сделать, чтобы перепрограммировать карту на другой вид топлива?
 
- В этом случае Вам необходимо приехать по адресу: Пискаревский пр-т, 125, корпус 3, строение 1, (телефон: +7 (812) 493-29-34, +7 (812) 493-29-40 в Отдел по работе с клиентами. Режим работы: 8:30-16:00, перерыв с 13.00-13.30)
 
Мы проверим дату покупки топлива. Это необходимо для того, чтобы выяснить цену, по которой Вы его покупали, и рассчитать стоимость покупки. Далее будет произведен перерасчет топлива в литры нового вида по розничной цене АЗС ПТК, действующей на момент перепрограммирования.
 
Образец заявления в ООО "ПТК", если вы хотите пересчитать остаток и зачислить его на карту
 
5. Я хочу вернуть деньги за оставшееся топливо на карте. Что нужно для этого?
 
- Возврат денег за оставшееся топливо на карте происходит ТОЛЬКО по безналичному расчету на Ваш расчетный счет. Для этого требуются следующие документы:
- Ваша карта «Автопозитив»;
- паспорт;
- копия ИНН (Обязательно: банк не принимает платежи без указания ИНН);
- реквизиты Вашего расчетного счета в банке.
 
В Отделе по работе с клиентами ООО «ПТК» (Пискаревский пр-т, 125, корпус 3, строение 1, тел: +7 (812)-493-29-34, +7 (812) 493-29-40), режим работы: 8:30-16:00, перерыв с 13.00-13.30) составляется Соглашение о возврате денежных средств за неиспользованное топливо.
 
Мы проверим дату покупки топлива. Это необходимо для того, чтобы выяснить цену, по которой Вы его покупали, и рассчитать стоимость покупки. Данная стоимость и будет переведена на Ваш расчетный счет в течение 10 банковских дней.

Образец заявления в OOO "ПТК", если Вы хотите получить остаток средств за неиспользованное топливо

6. Почему мне отказали в покупке полного бака топлива при оплате пластиковой картой?

В связи с большим количеством корпоративных клиентов система учета нефтепродуктов настроена таким образом, что сначала необходимо идентифицировать клиента, провести операцию списания топлива с корпоративной карты или расценить операцию отпуска количеством сервисных абонементов.

С этим же связана предварительная оплата наличными или по банковской карте. Только после этого проводится операция отпуска топлива. Это позволяет избежать ошибок и проблемных ситуаций, прежде всего, для самих клиентов.

При оплате банковской картой клиент имеет возможность заправиться на определенное количество топлива. В случае, если топливо не поместилось в баке, будет проведена операция возврата и расценка фактически отпущенного количества нефтепродуктов. Кроме того, клиент может заправиться до полного бака за наличный расчет в пределах имеющейся у него суммы денег. Скидка в этом случае может быть получена по карте "Автопозитив".